Педагогика и психология инклюзивного образования

Форма обучения:
Заочно с применением дистанционных образовательных технологий
Выдаваемый документ:
Диплом о профессиональной переподготовке
Длительность обучения:
350 часов
Старая цена:
17 000 руб.

«Педагогика и психология инклюзивного образования» — программа переподготовки для тех, кто планирует профессиональную деятельность в сфере психолого-педагогического сопровождения субъектов (участников) образовательного процесса.

При разработке программы приняты во внимание квалификационные требования к специалистам. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273-Ф3 от 29.12.2012 г., ФГОС ВО 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.02.2018 г. № 122, и профессиональным стандартом «Педагог-психолог», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 24.07.2015 г. № 514н.

Программа создана для слушателей с высшим или средним профессиональным образованием.

В онлайн-курсе применяются методики и принципы дистанционных образовательных технологий (лекционные занятия, учебные материалы, видеолекции и презентации, тестовые задания, практические занятия и пр.).

При успешном завершении программы Вы получаете ДИПЛОМ о профессиональной переподготовке, предусмотренный законодательством РФ об образовании. Данный документ подтверждает профессиональный уровень обладателя и его право осуществлять квалифицированную деятельность в сфере психолого-педагогической деятельности в организациях на территории России и стран-участниц межправительственных соглашений о взаимном признании и эквивалентности документов об образовании.

Курс содержит следующие темы:

— Основы специальной психологии.
— Основы специальной педагогики.
— Основы социальной психологии и педагогики.
— Основы психологии развития.
— Психолого-педагогическая диагностика.
— Теоретико-методологические основы инклюзивного образования.
— Нормативно-правовые основы обеспечения доступности  образования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
— Порядок организации инклюзивного образования инвалидов, лиц с ОВЗ.
— Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования.
— Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в общем и дошкольном образовании.
— Логопедическая работа с детьми с ОВЗ.
— Управление процессом инклюзивного образования, взаимодействие с социальными службами.
— Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
— Практикум по организации индивидуальной и групповой коррекционно-педагогической работы с детьми школьного и дошкольного возраста.
— Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми школьного и дошкольного возраста.

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ

Программа рассчитана на 350 учебных часов, включающих изучение теоретических материалов (лекций, иллюстраций, презентаций) и самостоятельную работу. По завершении каждой темы предусмотрено промежуточное тестирование, а после освоения всей программы — итоговая аттестация.

Учебный план профессиональной переподготовки «Педагогика и психология инклюзивного образования» на 350 часов

№ п/пНаименование дисциплиныОбщая трудоемкость (ч)По учебному плану (ч)СРС (ч)Форма
контроля
ЛекцииПрактич. занятия
 1. Общепрофессиональные дисциплины     
1.Основы специальной педагогики16844зачет
2.Основы специальной психологии16844зачет
3.Основы социальной психологии и педагогики22868зачет
4.Основы психологии развития241068зачет
5.Психолого-педагогическая диагностика221048зачет
 2.Специальные дисциплины     
6.Теоретико-методологические основы инклюзивного  образования20848зачет
7.Нормативно-правовые основы обеспечения доступности  образования для инвалидов и лиц с ОВЗ241248зачет
8.Порядок организации инклюзивного образования инвалидов, лиц с ОВЗ221228зачет
9.Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования241248зачет
10.Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в общем и дошкольном образовании261268зачет
11.Логопедическая работа с детьми с ОВЗ221228зачет
12.Управление процессом инклюзивного образования, взаимодействие с социальными службами261628зачет
13.Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий2812610зачет
14.Практикум по организации индивидуальной и групповой коррекционно-педагогической работы с детьми школьного и дошкольного возраста261268зачет
15.Проектирование и разработка коррекционно-развивающих программ для работы с детьми школьного и дошкольного возраста241068зачет
Итоговая аттестация8  8зачет
ИТОГО35016266122 

Опубликовано в Профессиональная подготовка